Профессиональная автохимия Shine Systems
Микрофибровые палочки для обработки дефлекторов и других труднодоступных мест в салоне авто
Количество: 10 шт.
Кисть с ультрамягким искусственным ворсом от Shine Systems для деликатной очистки поверхностей в труднодоступных местах
Диаметр 50 мм
Подходит любых видов шуруповертов
Размер листа: 33 см*35 см
Количество отрывов: 1000 шт
Убирает пыль, следы от пальцев и прочие легкие загрязнения
Аромат — бодрящее сочетание свежего лайма и имбиря
Размер: 40x40 см
Плотность: 260 гр/м2
Размер: M
Размер: XL
Размер: L
Подходит для обработки спортивного инвентаря и одежды, комнат для курения, кошачьих лотков, мусорных баков, зоомагазинов и т.д.
Размер: 50x60 см
Плотность: 800 гр/м2
Замшевая салфетка, предназначенная для нанесения керамических покрытий на поверхность ЛКП
Набор: 10 салфеток
Размер: 10х10 см
Размер: 50x80 см
Плотность: 1200 гр/м2
Обладает высокой водоотталкивающей способностью, оставляя автомобиль после обработки практически сухим
В дождливую погоду стёкла дольше остаются чистыми, в зимнее время снижается образование наледи
Также подходит для инсталляции архитектурных пленок различных типов
Размер: 40x40 см
Плотность: 300 гр/м2
Размер: 40x40 см
Плотность: 400 гр/м2
Размер: 90х60х30 мм.
Комплект: 4 шт.
Размер: 50x80 см
Плотность: 600 гр/м2
Размер: 40x40 см
Плотность: 500 гр/м2
Имеет повышенную толщину 5 мм для удобства работы на изогнутых лобовых стеклах автомобиля
Идеален для протирки лакокрасочных покрытий авто, фасадов мебели, стекол, зеркал, хрома, пластика и винила
Используется для полировки глубоких царапин, затертостей
В 2014 году компания пошла по пути создания собственного бренда и запустила производство небольшого ассортимента продукции для автомоечного бизнеса. На протяжении последних лет ассортимент Shine Systems постоянно пополняется новыми продуктами, получающими широкую известность в профессиональной среде и популярность за счет лучшего соотношения цена/качество.
Каждый состав Shine Systems создается с учетом богатого практического опыта компании, позволяющего обеспечить продукту максимальный перечень полезных свойств, а также текущих потребностей рынка, диктующих оптимальную ценовую политику для успешного продвижения бренда на рынке.